Главная » Услуги » Реклама на пилларсах

 

Пиллар, или пилларс (от англ. pillar – букв. столб, колонна ) элемент уличной мебели, представляет собой отдельно стоящую двух- или трехстороннюю конструкцию, рекламное поле 2,9м x 1,4 м.
 
Исторически пилларс приходится родственником старинному афишному столбу: чаще всего круглая, неподвижная тумба, на которую наклеивались постеры. Когда их число доходило примерно до 6, афиши приходилось отдирать и основательно чистить столб... Одним словом, такие конструкции доставляли немало сложностей в обслуживании, да и к тому же были бессмысленны в темное время суток. В 1973 году в США Вилли Томсон и Вернер Карстенс запатентовали рекламный пилларс, который был оснащен внутренней подсветкой и давал возможность размещения постеров за стеклом, что избавило от необходимости постоянного «приклеивания – отдирания».
 
Хотя прошло более 40 лет пилларсы до сих пор актуальны и имеют ряд преимуществ перед более распространенными рекламными биллбордами. Это связано в первую очередь с особенностями визуального восприятия, например пилларс выглядит как  архитектурный элемент, тогда как щит похож на крест. Кроме того, высота конструкции не более 4-х метров – это не подавляет прохожих, и рекламное поле находится в нормальном поле зрения человека, что повышает его шансы на успешную рекламу.