Главная » Услуги » Реклама на перетяжках

Что такое транспарант-перетяжка?

Транспарант-перетяжка – один из сравнительно недорогих и самых эффективных видов рекламы. При площади поверхности больше магистрального щита (20 кв.м.) и сравнимой эффективности, стоимость месячной аренды не выше стоимости модульной рекламы в бесплатно распространяемых газетах. В отличие от рекламных щитов реклама на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы. Это зачастую существенно эффективнее и на порядок дешевле, нежели размещение аналогичной информации на телевидении.

Почему эта реклама столь эффективна?

 Эффективность этой рекламы достигается частой сменой информации, отсутствием эффекта «привыкания». Она кратка и лаконична, доступна восприятию при беглом взгляде и без труда читаема на расстоянии и в движении. Перетяжки могут быть расположены там, где другие виды наружной рекламы, например, щиты, брандмауэры, панель-кронштейны, сложно, а порой и невозможно использовать.

Когда реклама на перетяжках лучше всего работает?

  • при открытии новых магазинов, отделов, фирм или направлений деятельности;
  • для информирования максимально большого количества жителей города о скидках, распродажах, специальных акциях, концертах, выставках, спортивных состязаниях, митингах, пикетах;
  • в поздравлениях и социальной пропаганде;
  • в напоминающей и имиджевой рекламе;
  • для внушения ассоциаций, популяризации персоналий при проведении предвыборных кампаний.

 

Зачем вам это нужно:

Перетяжки обеспечивают более высокий охват Вашей целевой аудитории и результативность рекламного воздействия за счет новизны носителя (эффект «что это такое?»). Активное восприятие Вашей рекламы на основе ассоциаций, схожих с понятиями «новость», «важная информация», «поздравление к празднику». Подсознательное понимание скоротечности, ограниченности предложения (эффект дефицита: «кто не успел – тот опоздал», «покупай сегодня – завтра будет дороже»). Существенную часть целевой аудитории составляют социально активные люди (высококвалифицированные сотрудники, частные предприниматели, высшие офицеры вооруженных сил, чиновники городской и республиканской администраций) с доходами выше среднего и/или имеющими личный автомобиль.

 

Уличные перетяжки насчитывают более 200 лет истории и за это время практически не изменили своей формы. Подобная стабильность говорит о том, что это действительно удачное изобретение.